|
Первые эксперименты в сфере дистанционных продаж страховых продуктов
Банкир.ру,
19 января 2011 г.
Страховаться сегодня можно, не выходя из дома 1322 просмотра
Страхование по интернету и через call-центр снижает издержки страховщиков, а клиент избавлен от необходимости личного посещения офиса.
О перспективах прямого страхования (direct insurance) в интервью Bankir.Ru рассказал руководитель управления фронт-офисных систем компании «КИТ Финанс Страхование» Павел Селезнев. По его словам, высококонкурентный рынок страховых услуг развивается стремительно. Дистанционный сервис – вот новая сфера страхового бизнеса, которая переживает сейчас период роста. «Учитывая очень высокую плотность рынка, получить клиента можно, только предложив ему что-то разительно отличающееся от предложений конкурентов. В случае direct страхования это низкие цены, очень легкий способ покупки и высокий уровень сервиса».
Клиент страховой компании получает максимум комфорта от такого вида услуг как direct. «Клиенты, прежде всего, получают удобство: можно зайти через Интернет в личный кабинет и самостоятельно пройти весь процесс, не выходя из дома — создать котировку на машину, оформить договор и даже оплатить его пластиковой карточкой, что важно – через защищенного провайдера электронных платежей. В случае необходимости к клиенту в удобное время и место выезжает специалист, который осуществляет осмотр и доставляет оригинал полиса».
«КИТ Финанс Страхование» использует в работе платформу FLEXTERA от компании «Диасофт». «Нам было важно выбрать такое решение, которое позволило бы самим спроектировать свои бизнес-процессы, интерактивные формы и развернуть их в SOA-архитектуре. Чтобы в дальнейшем можно было сопровождать решение с минимумом затрат на программирование. Мы понимали, что нам нужно полностью индивидуальное решение, а точнее база, на основе которой мы сможем построить то, что нам нужно». При выборе платформы специалисты ориентировались на ее надежность, на примеры конкретных внедрений, а также на отзывы компаний, которые ее уже используют. «Также хотелось, чтобы был учтен ряд стандартных функциональных возможностей, таких как управление полномочиями пользователей, поддержка строгих регламентов обработки, высокий уровень безопасности и т.д. А еще в качестве важнейшего вопроса, который перед нами стоял, можно назвать производительность решения и его способности масштабироваться вместе с ростом объема бизнеса. Для нас это было очень актуально, так как потенциальная аудитория direct-компании – вся страна. А во FLEXTERA этот вопрос решен исключительно хорошо – одна и та же система подходит и маленьким компаниям, и монстрам бизнеса».
Селезнев отмечает стабильную положительную динамику продаж через удаленные каналы. «Продажи в рамках проекта уже производятся в течение двух лет, и объемы постоянно возрастают. Несмотря на то, что запускались мы в самый разгар кризиса в сентябре 2008 года, нам удалось выполнить поставленный план продаж. В 2009 году объем продаж direct составил уже 35% от всех продаж компании, в 2010 году отмечается рост порядка 15% относительно 2009 года». Эксперт констатирует, что новым российским игрокам непросто будет войти на уже сложившийся рынок. «Существующие на рынке direct страхования компании уже достигли определенного уровня, соответственно новым участникам для выхода на этот рынок придется модернизировать (выстраивать) свою инфраструктуру соответственно текущему уровню конкурентов, что не так просто. Но, учитывая уже имеющийся богатый опыт у западных компаний, им проще выйти на российский рынок, нежели отечественным классическим страховым компаниям открыть direct направление».
Вся пресса за 19 января 2011 г.
Смотрите другие материалы по этой тематике: Технологии, Маркетинг, Хайтек и инновации
| В материале упоминаются: |
Компании, организации:
|
 |
Персоны:
|
|
 |
|
Установите трансляцию заголовков прессы на своем сайте
|
|
 |
Архив прессы
|
|
|
 |
Текущая пресса
 |
| |
1 декабря 2025 г.

|
|
vietnam.vn, 1 декабря 2025 г.
Японская страховая компания потратила более 5000 миллиардов донгов на покупку MVI Life во Вьетнаме

|
|
ТАСС, 1 декабря 2025 г.
Долину пригласили в ГД для обсуждения проблемы сделок с жильем на вторичке

|
|
ТАСС, 1 декабря 2025 г.
Музеи России разработали по поручению президента программу развития своей сферы на 5 лет

|
|
tengrinews.kz, Алматы, 1 декабря 2025 г.
Глава Фонда медстрахования Айдын Кульсеитов покинул пост

|
|
CNews.ru, 1 декабря 2025 г.
Страховой рынок готовится к 2026 году: эксперты обсудили технологии, которые определят будущий рост отрасли на ELMA DAY’25

|
|
Казахстанский портал о страховании, 1 декабря 2025 г.
Большинство малых и средних предприятий Великобритании столкнулись с киберинцидентами

|
|
Гарант.ру, 1 декабря 2025 г.
Банк России утвердил новые тарифы ОСАГО для владельцев транспортных средств

|
|
Казахстанский портал о страховании, 1 декабря 2025 г.
Покрытие рисков ИИ помогает малому бизнесу справиться с возникающими рисками

|
|
Правда.ru, 1 декабря 2025 г.
Страховые компании умывают руки: что скрывается за затягиванием ремонта автомобилей

|
|
Казахстанский портал о страховании, 1 декабря 2025 г.
Чистые данные является основным условием для развития перестрахования на базе ИИ

|
|
Autonews.ru, 1 декабря 2025 г.
Авария по вине каршеринга: как остаться без автомобиля и денег

|
|
Вятка-на-Сети, Киров, 1 декабря 2025 г.
Страховщиков убирают из медицины? Путин одобрил доработанный законопроект

|
|
Национальная служба новостей (НСН), 1 декабря 2025 г.
В России призвали изменить методику ремонта по ОСАГО с учетом реальных цен

|
|
Клерк.Ру, 1 декабря 2025 г.
Центробанк расширит тарифный коридор ОСАГО на 15%

|
|
Официальный сайт Администрации Приморского края, 1 декабря 2025 г.
Как приморцам не попасться на удочку мошенников при оформлении полиса ОСАГО. ОБЗОР

|
|
РИА Новости, 1 декабря 2025 г.
В Госдуме предложили обязать трудовых мигрантов покупать полис ДМС

|
|
cbr.ru, 1 декабря 2025 г.
«Обзор ключевых показателей деятельности страховщиков за III квартал 2025 года»

|
 Остальные материалы за 1 декабря 2025 г. |
 Самое главное
 Найти
: по изданию
, по теме
, за период
 Получать: на e-mail, на свой сайт
|
|
|
|
|
|